• Войти
Работа в Красноармейске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Красноармейске
Работа в Красноармейске
наверх
  1. Работа в Красноармейске
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер по персоналу✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер по подбору персонала (удаленно)

от 11 Октября 2018

Варвара

Город

Красноармейск (Московская обл.)

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

РЕЗЮМЕ


Ф.И.О.: Пискунова Варвара Владимировна

Адрес: Московская область, г.Красноармейск, ул.Гагарина, д.6, кв.90.

Телефон: 8-905 -736 -24 -26

Дата и место рождения: 03 января 19 88 года, г.Красноармейск Московской области .

Гражданство: Росс ийская Федерация.

Семейное положение: замужем .

Образование: высшее; Московск ий Государственн ый О ткрыт ый Университет , специальность –
менеджер по государственному и муниципальному управлению .

Занятость: полная.

Опыт работы:

05.06. 200 7 г. – 15.11. 200 7 г.: ЗАО «Авто – ЭС», оператор.


15.11.2007 г. – 09.01.2008 г.: ЗАО «Авто – ЭС», переведена на должность менеджера отдела по
безналичным расчетам.

Должностные обязанности: в соответствии с ранее занимаемой должност ью .

18.02.2008 г. – 05.10.2011 г.: Специ алист клиентского отдела ОАО «АБ «ПУШКИНО».

Должностные обязанности:

- принимала в обработку расчетные документы клиентов банка, оформленные в соответствии с
требованиями нормативных актов ЦБ РФ;
- принимала в обработку расчетные документы клиентов по с истеме ДБО;
- принимала к исполнению платежные документы, выставленные к расчетным счетам клиентов,
проверяла их и приложенные к ним документы на правильность оформления;
- передавала расчетные документы по банковской почте в соответствии с нормативными ак тами
ЦБ РФ;
- осуществляла разбор документов, поступающих по почте из других банков;
- вела журнал регистрации платежных документов, поступающих в банк в порядке расчетов по
инкассо;
- проверяла и формировала расчетные документы для включения в рейс.

Должностные обязанности:

- оказыва ла консультации клиентам по: процедуре открытия банковских счетов, тарифам на
РКО, документам, необходимым для открытия счетов;
- проверя ла документы, предоставленные юридическими лицами и индивидуальными
предпринимател ями, на соответствие требованиям законодательства РФ для открытия
банковских счетов;
- открыва ла /закрыва ла расчетные, валютные, бюджетные счета в Головном офисе банка и для
дополнительных офисов;

2
- заверя ла подлинность подписи должностных клиентов, указанн ых в карточк ах с образцами
подписей и оттиска печати ;
- расчетно -кассовое обслуживание юридических лиц;
- заверя ла копии документ ов клиентов, предоставляемых для открытии счетов ;
- выда ла по требованию клиентов, а также по официальным запросам государствен ных органов
справки по счетам в порядке, установленном действующим законодательством;
- уведомля ла уполномоченный орган об открытии/закрытии счетов клиентов в сроки ,
ус тановленные законодательством;
- по заявлению клиентов осуществля ла перевод счетов клиен тов на обслуживание в
структурные подразделения Банка. Регистриру ю передачу юридических дел;
- ежемесячно формир овала отчет об открытых/закрытых счетах клиентов;
- ве ла книгу регистрации учета лицевых счетов;
- оформля ла дополнительные соглашения к договор ам банковского счета;
- проверя ла полноту содержания информации о клиентах в юридических делах;
- заводила счета клиентов в АБС, произво жу установку запретов и снятие запретов операций по
счетам клиентов;
- форми ровала отчетность по формам установленным ЦБ РФ.

05.10.2011 г. – 02.08.2012 г. Ведущий специалист группы открытия счетов отдела по работе с
корпоративными клиентами ОАО «АБ «ПУШКИНО».

Должностные обязанности: в соответствии с ранее занимаемой должностью.

03.08.2012 г. – 30.09.2013г. Начальник Отд ела открытия счетов Акционерный коммерческий
банк «ЕВРОПЕЙСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ БАНК» (ЗАО).

Должностные обязанности:
- оказывала консультации клиентам по: процедуре открытия банковских счетов, тарифам на
РКО, документам, необходимым для открытия счетов;
- проверяла документы, предоставленные юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями, на соответствие требованиям законодательства РФ для открытия
банковских счетов;
- открывала/закрывала расчетные, валютные, бюджетные счета в Головном офисе банка и для
дополнительных офисов;
- заверяла подлинность подписи должностных клиентов, указанных в карточках с образцами
подписей и оттиска печати ;
- расчетно -кассовое обслуживание юридических лиц;
- заверяла копии документов клиентов, предоставляемых для открытии счетов ;
- выдавала по требованию клиентов, а также по официальным запросам государственных
органов справки по счетам в порядке, установленном действующим законодательством;
- уведомля ла уполномоченны й орган об открытии/закрытии счетов клиентов в сроки ,
ус тановленные законодательством;
- по заявлению клиентов осуществляла перевод счетов клиентов на обслуживание в
структурные подразделения Банка. Регистрирую передачу юридических дел;
- ежемесячно формир овала отчет об открытых/закрытых счетах клиентов;
- вела книгу регистрации учета лицевых счетов;
- оформляла дополнительные соглашения к договорам банковского счета;
- пр оверяла полноту содержания информации о клиентах в юридических делах;
- завожу счета к лиентов в АБС, произвожу установку запретов и снятие запретов операций по
счетам клиентов;
- формир овала отчетность по формам установленным ЦБ РФ.

05.11.2013 г. – по 16 .05.2014 . Главный специалист операционного отдела ФАКБ ЗАО
«ТЮМЕНЬАГРОПРОМБАНК» г. Моск ва.
Должностные обязанности: в соответствии с ранее занимаемой должностью;

3
- принимаю к исполнению и исполняю платежные и кассовые документы клиентов;
- принимаю к исполнению и исполняю документы клиентов, поступившие по системе «Банк -
Клиент»;
- осуществля ю порейсовую отправку платежей клиентов в соответствии с утвержденным
графиком документооборота;
- осуществляю операции по списанию со счетов клиентов комиссии Банка в размере и в сроки,
установленные Тарифами Банка;
- формирую и выдаю выписки по счетам кл иентов;
- осуществляю операции по открытию/закрытию и ведению текущих и депозитных счетов
физических лиц в АБС;
- оформляю приходные и расходные документы по операциям физических лиц;
- оформляю объявления на взнос наличными.


19.05.2014 г. – по настоящее время. Заместитель начальника Отдела открытия счетов ООО
КБ «Агросоюз» г. Москва.

Должностные обязанности:
- оказываю консультации клиентам по: процедуре открытия банковских счетов, тарифам на
РКО, документам, необходимым для открытия счетов;
- провер яю документы, предоставленные юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями, на соответствие требованиям законодательства РФ для открытия
банковских счетов;
- открываю/закрываю расчетные, валютные, бюджетные счета в Головном офисе банка и для
доп олнительных офисов, Филиалов Банка;
- заверяю подлинность подписи должностных клиентов, указанных в карточках с образцами
подписей и оттиска печати ;
- заверяю копии документов клиентов, предоставляемых для открытии счетов ;
- уведомля ю уполномоченный орган об открытии/закрытии счетов клиентов в сроки ,
ус тановленные законодательством;
- оформляю дополнительные соглашения к договорам банковского счета;
- проверяю полноту содержания информации о клиентах в юридических делах;


Дополнительные сведения:
исполни тельность, ответственность, внимательность к деталям, работоспособность, качественное
и своевременное исполнение должностных обязанностей, способность в короткие сроки к
освоению новых вопросов, оказание помощи коллегам, способность опираться на опыт колле г,
психологически устойчив а.
Знание нормативных документов, инструкций ЦБ РФ (28-И, 153 -И, 115 -ФЗ, 262 -П, 103 -ФЗ, 311 -
П).
Банковские программы: АБС Инверсия, RS -bank , Бисквит.
Сертификат :
- ООО «Финансовый Консалтинг» «Практика применения инструкции БР №2 8-И. Актуальные
комментарии Банка России к указаниям БР № 2009 -У и № 2342 -У. Письмо Банка России от 07
апреля 2011 года № 47 -Т «О направлении Рекомендаций кредитным организациям,
обслуживающим клиентов, осуществляющих деятельность по приему платежей физиче ских лиц».
Пользователь PC : Microsoft Wor d, Microsoft Exel, Консультант плюс, Гарант, Интернет.
Владение иностранными языками: английский ; Уровень владения: базовые знания.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

6 апреля, 2019

Помощник руководителя

Плюснин Алексей Витальевич

Город

Красноармейск (Московская обл.)

Возраст

60 лет (23 июня 1964)

отправить приглашение подробнее

24 мая, 2018

Работа вахтой для мужчин/женщин(Вахта, М/Ж,Москва)

Наталья

Город

Красноармейск (Московская обл.)

Возраст

55 лет (18 июня 2025)

отправить приглашение подробнее

23 августа, 2018

Работа вахтой для мужчин/женщин(Вахта, М/Ж,Москва)

Галина

Город

Красноармейск (Московская обл.)

Возраст

55 лет (18 июня 2025)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме
Популярные специализации
  • Другое
  • Автомеханик
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь